Тайны пирамид

Странная болезнь и смерть семьи Бойер

Роберт и Бонни Бойер вели самую обычную жизнь, живя в скромном доме в городе Певели, штат Миссури, в Соединенных Штатах, вместе со своими детьми, 16-летней Тоней и 14-летним Барри, двумя собаками и котом. 

Соседи очень любили эту семью, они очень хорошо ладили друг с другом, и не было никаких оснований даже подозревать, что их ждут черные дни. Вот почему было неожиданностью, когда однажды они стали центром странной неразгаданной тайны, окруженной необъяснимой болезнью и смертью.

Это началось в сентябре 1978 года, когда в доме родителей Бонни — Евы и Элвина Симс, наметили проводить обработку от насекомых и Симсы решили в эти дни пожить в доме Бойеров. 19 сентября они позвонили в дом Бойеров, но трубку почему-то никто не взял. На протяжении многих часов они звонили и звонили им, но ответа так и не было, лишь сигнал "Занято".

Ева Симс забеспокоилась и решила поехать в дом дочери, чтобы проверить, все ли с ними в порядке. Когда она добралась  до дома и позвонила в дверь, то ей вскоре открыл Роберт Бойер. 

Когда Ева взглянула на него, она сразу же поняла, что случилось что-то страшное: Роберт двигался словно зомби, его глаза выглядели застывшими и он несколько минут стоял и смотрел на Еву, ничего не говоря и никак не реагируя на ее появление.

Лишь спустя несколько минут его глаза ожили и начали оглядывать Еву. Женщина спросила Роберта, что у них происходит и где Бонни, на что Роберт как-то странно покачал головой и ответил, что не знает. Речь его при этом была замедленной и невнятной.

Сначала Ева заподозрила, что он, возможно, пьян, хотя она знала, что он непьющий. Но потом она вошла в дом и поняла, что не только с Робертом что-то не то. 

Гостиная на первом этаже выглядела так, словно в ней кто-то дрался, вещи были разбросаны тут и там. Среди этих вещей бродили две собаки и кошка и они двигались так же замедленно "как зомби", как и Роберт. 

Когда Ева зашла в спальню Бойеров, она увидела на полу тело своей дочери: Бонни была мертва и накрыта одеялом. В детских комнатах Ева обнаружила детей Бойеров, они были живы, но с застывшими глазами и в полубессознательном состоянии, а их тела лежали на полу в странных позах, словно они корчились в припадках.

Пока Ева осматривала комнаты, Роберт Бойер ходил вслед за ней все в том же замедленном состоянии и словно не понимая, что происходит. Лишь когда Ева в гневе накинулась на него и стала спрашивать, что с ними случилось, Бойер немного ожил, начал мотать головой, а потом стал плакать и его вырвало.

Ева Симс тут же вызвала полицию. Когда офицеры прибыли. Роберт все еще плакал и что-то бессмысленно бормотал. Можно было разобрать лишь имена его жены и детей. Роберта увезли в полицию. детей в больницу, собак и кошку в приют. Кошку вскоре усыпили, так как она была в очень плохом состоянии.

Некоторые офицеры, прибывшие первыми, начали жаловаться на головокружение и тошноту. Это сразу же вызвало тревогу и появилась версия об утечке газа. Однако последующая проверка показала, что никаких утечек газа в доме не было, а в воздухе внутри дома отсутствуют любые известные токсичные вещества.

В том числе там не было обнаружено следов окиси углерода, сероводорода, метана, цианида, стрихнина и мышьяка. Рядом с домом тоже не было найдено ничего токсичного и подозрительного, как и в воде.

Еще более сбивающим с толку было то, что тесты, проведенные на Роберте и его детях, не выявили никаких доказательств повреждения нервно-паралитическим газом, пищевого отравления, вирусных или бактериальных агентов, наркотиков или алкоголя, вообще ничего. 

Их тесты были совершенно ясными, без каких-либо указаний на то, что вызвало ошеломленное состояние и судороги. Даже образцы тканей кошки не обнаружили ничего необычного. 

Когда труп Бонни был тщательно осмотрен, не было обнаружено никакой очевидной причины ее смерти, а также никаких признаков токсичных веществ в ее теле. 

Тем временем состояние юного Барри Бойера начало ухудшаться, хотя для этого не было никакой видимой причины. Вскоре он впал в кому, а еще через несколько дней умер. Причина его смерти тоже так и осталась невыясненной. 

Власти изо всех сил пытались найти некоторые ответы, но единственной возможной зацепкой было незначительное присутствие диметилсульфоксида на одежде Бонни и Барри. Это вещество считается токсичным, однако является обычным бытовым растворителем и как правило не приводит к тем последствиям, что произошли с Барри и Бонни. Тем более, что обнаруженное количество было очень небольшим.

Следствие по делу зашло в тупик и было решено еще раз тщательно проверить дом Бойеров. Далее внутри дома были обнаружены несколько десятков изоляционных панелей из пенополистирола, которые вскоре должны были быть установлены племянником Роберта Бойера — Стивом Рейснером. 

Выяснилось, что эти панели были приобретены на заводе Dow Chemical, где работал Райснер, и что они не прошли недельный период "карантина", чтобы убедиться, что они свободны от токсичных паров, остающихся в процессе производства. 

Полиция начала подозревать, что именно эти пары, в частности бромистый метил, могли отравить семью и их домашних животных, но дело было в том, что в образцах, взятых у пострадавших, не было обнаружено следов бромистого метила, а в доме не было обнаружено значительных количеств этого химиката. 

Кроме того, специалисты из Dow заявляли, что за последнее десятилетие не было зарегистрировано ни одного случая смерти, связанного с отравлением из-за паров от их продукции среди их рабочих, и что их панели из пенополистирола не могли производить достаточное количество бромистого метила, чтобы быть смертельным. 
Действительно, CDC даже подвергал подопытных животных нахождению в закрытых контейнерах с панелями, что не вызывало заметных негативных физических эффектов. 

Так что эта теория тоже зашла в тупик. 

Ко всему этому добавляло загадочности то, что после инцидента  доме Бойеров несколько их соседей также начали проявлять те же самые недомогания, по крайней мере в одном случае достаточно серьезно, чтобы их госпитализировали. И опять же, не удалось определить причину этого состояния и не удалось найти источник каких-либо токсичных материалов.

Пока шло следствие и после него Роберт Бойер продолжал мучиться от загадочного недуга, который замедлял его разум, и в итоге он так и не смог никогда окончательно оправиться от этого. 

Состояние 16-летней Тони постепенно ухудшалось, у нее учащались судороги, а через год она скончалась.  Причина ухудшения ее здоровья и смерти неизвестна.

Роберт Бойер верил, что причина смерти семьи его семьи были смертельные пары и  пытался подать в суд на компанию Dow Chemical с иском на 3,6 миллиона долларов, но его требование было урегулировано во внесудебном порядке, а сумма компенсации не была разглашена. 

По сей день остается неизвестным, что случилось с этой семьей и почему они необъяснимым образом заболели и почти все умерли. 

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»